Сильные стороны китайского литья под давлением из цинкового сплава

Сильные стороны китайского литья под давлением из цинкового сплава

С развитием экономики производство стали в Китае составляет более 50% от общего объема производства в стране. Под влиянием технологий цинковые сплавы в Китае постоянно оптимизируются, чтобы восполнить недостаток предыдущей продукции и занять важное место на рынке. Все больше клиентов предпочитают использовать китайские изделия для литья под давлением из цинкового сплава. Так в чем же сильные стороны китайского литья под давлением из цинкового сплава?

1. Точность

Китай литье под давлением имеют высокую размерную точность, точность внешнего вида, тонкостенные отливки. Производимые продукты - изысканные, белые и жирные. Они очень подходят для производства гладких продуктов. Размер продукта стабильный, а конверсия сильная. Также возможно использование запутанных требований к продукту.

2. Массовое производство

Производительность станка высокая. Некоторые китайские машины для литья под давлением из цинкового сплава могут выполнять литье под давлением тысячи раз каждые восемь часов, и их срок службы велик. Некоторые продолжительности жизни могут достигать десятков миллионов или даже миллионов раз.

3. Экономика

Поскольку смазка поверхности отливок из цинкового сплава в Китае не содержит трахомы, ее можно использовать напрямую, без обработки, что позволяет сэкономить часть процесса, а объем обработки невелик. Поскольку он унаследовал повышение коэффициента использования и снижение рабочей нагрузки, цена литья также очень дешевая.

4. Внешность

Обработка поверхности Литье под давлением в Китае очень удобно. Его можно красить и гальванизировать, он не содержит свинца и кадмия, которые являются экологически чистым материалом.

5. пластичность

Цинковый сплав обладает сильной центробежной функцией изображения, хорошей прочностью и может отливать грязные формы.

В этом случае существует так много причин, по которым китайские отливки из цинкового сплава пользуются большим спросом на рынке. И поскольку он очень популярен в промышленности, особенно в автомобильной, он привлек внимание многих потребителей. Можно сказать, что он прозрачен перед потребителями.

Литье под давлением из цинкового сплава в Китае обладает двумя характеристиками: высокой скоростью и высоким давлением. Он также обладает такими характеристиками, как хорошая функция литья, смазывающая поверхность литья, низкая температура плавления, антипригарное, некоррозионное формование, сильная механическая функция и износостойкость. Обычно используется для впрыска. Удельное давление очень высокое, скорость наполнения очень высокая, а время наполнения очень короткое. Сейчас он получил широкое распространение. Сегодня литье под давлением из цинкового сплава в Китае обладает двумя основными характеристиками: высокой скоростью и высоким давлением. Он также обладает такими характеристиками, как хорошая функция литья, смазывающая поверхность литья, низкая температура плавления, антипригарная форма, некоррозионное формование, механическая функция и высокая износостойкость. Обычно используется. Давление впрыска очень высокое, скорость наполнения очень высокая, а время наполнения очень короткое. Сейчас он получил широкое распространение. Редактор познакомит нас с причинами выбора литья под давлением из китайского цинкового сплава. По сравнению с другими методами литья, литье под давлением из цинкового сплава в Китае имеет два следующих преимущества:

1. Высокая массовость производства

Китайское оборудование для литья под давлением цинковых сплавов отличается высокой производительностью. Он может заполнить форму с множеством полостей. Его можно лить под давлением сотни раз каждые восемь часов. Небольшая машина для литья под давлением может выполнять литье под давлением до тысяч раз каждые восемь часов. При литье под давлением срок службы является долгим, а срок службы сплава для литья под давлением может достигать сотен тысяч или даже миллионов раз, а также легко завершить автоматизацию и механизацию.

2. Высокая точность шкалы и точность внешнего вида, тонкая стенка

Цинковый сплав Китая штампованные детали имеют высокую точность размеров, которая обычно соответствует степени 6-7 или даже степени 4. Качество обработки поверхности хорошее, что может соответствовать степени 5-8; взаимозаменяемость хорошая, размер стабильный; твердость и прочность также высоки, обычно его прочность на 30% выше, чем у литья в песчаные формы, но его удлинение уменьшается примерно на 70%; он может отливать под давлением тонкостенные грязные отливки.

В чем заключаются сильные стороны литья под давлением из цинкового сплава в Китае? Благодаря вышеуказанным пунктам у нас есть определенное понимание. Можно видеть, что массовое производство литья под давлением из цинкового сплава очень велико, легко выполнить механизацию и автоматизацию, а масштаб обработки высокоточный, а качество поверхности высокое.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The Strengths Of China Zinc Alloy Die Castings

The Strengths Of China Zinc Alloy Die Castings

With the development of the economy, China’s steel production now accounts for more than 50% of the country’s total. Due to the influence of technology, China’s zinc alloys have been continuously optimized to solve the lack of previous products and occupy an important position in the market. More customers choose to use Chinese zinc alloy die casting products. So what are the strengths of China’s zinc alloy die castings?

1. Precision

China die castings have high dimensional accuracy, appearance accuracy, and thin-walled castings. The products produced are lubricated and exquisite, white and greasy. They are very suitable for the needs of smooth products. The product size is stable and the conversion is strong. It is also possible to use messy product requirements.

2. Mass production

The machine productivity is high. Some Chinese zinc alloy die-casting machines can die-cast thousands of times every eight hours, and their service life is long. Some life spans can reach tens of millions or even millions of times.

3. Economy

As the surface lubrication of China’s zinc alloy die castings is free of trachoma, it can be used directly without processing, saving part of the process, and the amount of processing is small. Because he inherited to increase the utilization rate and reduce the workload, the casting price is also very cheap.

4. Appearance

The surface treatment of China die casting is very convenient. It can be painted and electroplated, and it does not contain lead and cadmium, which is a green material.

5. Plasticity

Zinc alloy has strong centrifugal depiction function, good durability, and can cast messy shapes.

In this case, there are so many reasons why China’s zinc alloy die castings are highly sought after in the market. And because he is very popular in industry, especially in the automobile industry, he has attracted the attention of many consumers. It can be said that he is transparent in front of consumers.

China’s zinc alloy die-casting has the two characteristics of high speed and high pressure. It also has the characteristics of good casting function, lubricating casting surface, low melting point, non-sticking, non-corrosive molding, strong mechanical function and wear resistance. It is commonly used for injection The specific pressure is very high, the filling speed is very fast, and the filling time is very short. Now it has been widely used. Today, China’s zinc alloy die-casting has the two major characteristics of high speed and high pressure. It also has the characteristics of good casting function, lubricating casting surface, low melting point, non-sticking mold, non-corrosive molding, mechanical function and strong wear resistance. It is commonly used The injection pressure is very high, the filling speed is very fast, and the filling time is very short. Now it has been widely used. The editor will introduce to us the reasons for choosing Chinese zinc alloy die-casting. Compared with other casting methods, China’s zinc alloy die casting has the following two advantages:

1. High mass production

China’s zinc alloy die-casting machinery has a high productivity. It can complete a mold with multiple cavities. It can die-cast as many as hundreds of times every eight hours. A small die-casting machine can die-cast as many as thousands of times every eight hours. With die-casting type, the service life is long, and the life of die-casting alloy can reach hundreds of thousands of times, or even millions of times, and it is easy to complete automation and mechanization.

2. High scale accuracy and appearance accuracy, thin wall

China’s zinc alloy die-castings have high dimensional accuracy, which is usually equivalent to grade 6-7, or even as high as grade 4. The surface finish is good, which can be equivalent to grade 5-8; the interchangeability is good, the size is stable; the hardness and strength are also high , Usually its strength is 30% higher than that of sand casting, but its elongation is reduced by about 70%; it can die-cast thin-walled messy castings.

What are the strengths of China’s zinc alloy die casting? Through the above points, we have a certain understanding. It can be seen that the mass production of zinc alloy die-casting is very high, it is easy to complete mechanization and automation, and the processing scale is high in precision, and the surface finish is high.

LEAVE A COMMENT

Your email address will not be published. Required fields are marked *