Усилители для слуховых аппаратов Персональный усилитель звука

Усилители для слуховых аппаратов Персональный усилитель звука

  • Номер модели: JH-116
  • Максимальный выходной уровень: 126dB ± 3dB
  • Усиление звука: 32dB ± 5dB
  • Общее гармоническое искажение: ≤10%
  • Диапазон частот: 400 X 4500Hz
  • Входной шум: ≤32dB
  • Напряжение: DC1.5V
  • Ток: ≤3mA
  • Размер батареи: LR754
  • Описание
  • запрос

Описание

Это мини высокое качество Слуховой аппарат BTE JH-116 - это хороший аналоговый слуховой аппарат, который помогает преодолеть ваши дефекты слуха. Этот аналоговый слуховой усилитель кажется маленьким и простым, он спроектирован так, чтобы удобно расположиться за ухом и быть легким. это действительно большой прорыв в перехвате звука. Он имеет расширенную функцию шумоподавления, которая дает вам лучший усиленный звук.

Он разработан аудиологом, прост, долговечен и удобен в носке. Для удобства JH-116 аналоговый слуховой аппарат имеет переключатель с ключом, ключ для регулировки громкости, вы можете использовать панель регулировки, чтобы изменить громкость, как вам нужно.

Техническая спецификация

наименование товараCE & FDA сертификат слуховой аппарат
МатериалыАБС
цветБежевый / Дополнительные цвета
Макс выход звука130 ± 5dB
Sound Gain≥ 50dB
Диапазон частот300-5000Hz
Входной шум≤32dB
ЛоготипAudisound
СертификатыCE, ISO13485, ISO9001, медицинский CE, Rohs, FDA
Пакет:Подарочная коробка

Продукт Особенности

  • ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ И УДОБНО ОСОБЕННОСТИ: Цзинхао это профессиональный производитель и продавец слуховых аппаратов, которые выпустили различные слуховые усилители Bluetooth. Наши усилители слуха, разработанные аудиологом, легки, долговечны и удобны для ношения в любом ухе.
  • Легко скрыть и удобно носить: Этот слуховой аппарат не имеет себе равных по комфорту и стилю. Он разработан, чтобы быть стильным и легко вписаться в ваше тело. Наше устройство удобно в любом ухе и поставляется с тремя куполами разных размеров, чтобы соответствовать ушам разных размеров.
  • ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИЗАЙН: С легкостью изменяйте громкость с помощью этого специально разработанного ушного усилителя. Мы специально разработали этот аппарат, чтобы он был очень простым и легким в использовании, а также чрезвычайно эффективным, чтобы помочь вам услышать, что является наиболее важным. Здесь нет запутанных частей, просто простое, но очень эффективное слуховое устройство.
  • ДОЛГОСРОЧНАЯ БАТАРЕЙНАЯ ЖИЗНЬ И ПРОЧНЫЙ ДИЗАЙН: Наш слуховой усилитель разработан с длительным слуховым усилителем. Мы также тщательно разработали это устройство с учетом долговечности, чтобы оно не ломалось легко.
  • ПУТЕШЕСТВИЯ И ЧИСТЯЩИЙ КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧЕНЫ:Наш лучший в своем классе усилитель слуха поставляется с дорожным чехлом, щеткой для чистки и руководством пользователя - все, что нужно для поддержания вашего устройства в отличной форме. Мы даем вам все с этим устройством, чтобы сделать вашу жизнь проще.

Кто может носить этот маленький аналоговый слуховой аппарат?

  1. Этот цифровой слуховой аппарат подходит для людей, которые испытывают трудности общения с семьями, друзьями, сыном, дочерьми, коллегами и другими людьми каждый день.
  2. Слуховые аппараты BTE подходят для взрослых мужчин и женщин с нарушениями слуха от легкой до тяжелой степени.
  3. Продукт мини слуховые аппараты может поместиться и в правое ухо или в левое ухо при тяжелой потере слуха.


Вы только что добавили этот товар в корзину:

Hearing Aids Amplifiers Personal Sound Amplifier

Hearing Aids Amplifiers Personal Sound Amplifier

  • Model Number:JH-116
  • Max.output level: 126dB±3dB
  • Sound amplification:32dB±5dB
  • Overall harmonic distortion:≤10%
  • Frequency range:400~4500Hz
  • Input noise:≤32dB
  • Voltage:D.C.1.5V
  • Current:≤3mA
  • Battery Size: LR754
  • Description
  • Inquiry

Description

This Mini High quality BTE hearing Aid JH-116 is a good analog hearing aid helps to overcome your defects in hearing.This analog hearing amplifier seems small and simple, designed just to fit behind your ear comfortable and lightweight. it’s indeed a major breakthrough in the sound interception.It has an advanced noise reduction feature that gives you the best amplified sound.

It designed by audiologist is easy, durable, and comfortable to wear. For convenience the JH-116 analog hearing aid has a key switch, a key to adjust the volume, you can use the adjustment bar to change the volume as you need.

Technical Specification

Product NameCE & FDA certificate hearing aid
MaterialABS
ColorBeige/Optional colors
Max Sound Output130±5dB
Sound Gain≥50dB
Frequency Range300-5000Hz
Input Noise≤32dB
LogoAudisound
CertificationsCE,ISO13485,ISO9001,Medical CE,Rohs,FDA
Package:Gift box

Product Features

  • EASY USE AND COMFORTABLE FEATURE: Jinghao is a professional hearing aid manufacturer and seller, which have produced a variety of bluetooth hearing amplifier. Our hearing amplifiers designed by audiologist are easy, durable, and comfortable to wear in either of the ears.
  • EASY TO HIDE AND COMFORTABLE TO WEAR: This hearing device is unmatched in comfort and style. It is designed to be stylish and easily blend in with your body. Our device is comfortable in either ear, and comes with three different sized domes to fit different sized ears.
  • EASY TO USE DESIGN: Change the volume with ease with this specially designed ear amplifier. We’ve purposely designed this unit to be very simple and easy to use but also extremely effective in helping you hear what is most important. There are no confusing parts, just a simple yet very effective hearing device.
  • LONG BATTERY LIFE AND DURABLE DESIGN: Our hearing amplifier is designed with a long-lasting hearing amplifier. We’ve also carefully designed this device with durability in mind so it does not break easily.
  • TRAVEL AND CLEANING KIT INCLUDED:Our best in class hearing amplifier comes with a travel case, cleaning brush, and user’s manual – everything you need to keep your device in peak shape. We give you everything with this device to make your life easy.

Who can wear this small analog Hearing aid?

  1. This digital Hearing aids are suitable for people who have the comunications difficulties with families,friends,son,daughters,colleagues and others every day.
  2. This BTE Hearing aids are fitting for adults men and women who have the mild to Severe hearing impaired.
  3. The product mini hearing aids can fit and in the Right Ear or Left Ear for severe Hearing loss.

 

 

You've just added this product to the cart: