Цифровой модный усилитель звука Open Fit для слуховых аппаратов

Цифровой модный усилитель звука Open Fit для слуховых аппаратов

  • Номер модели: JH-D31
  • OSPL 90 MAX : ≤114 + 3DB
  • СРЕДНЕЕ ПРИБЫЛЬ: 30 ± 5DB
  • ВСЕГО ГАРМОНИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ: ≤2 ± 3%
  • ЧАСТОТА ДИАПАЗОНА : 450-5000HZ
  • EQ INPUT NOISE : ≤32DB
  • РАБОЧИЙ ТОК : ≤8MA
  • РАЗМЕР БАТАРЕИ : A10
  • Программа слуха: нормальная, конференция, шумоподавление, программа слуха на открытом воздухе
  • Описание
  • запрос

Описание

JH-D31 - это новая, стильная серия Слуховые аппараты Open-Fit, Это для людей с легкой потерей слуха, которые также имеют эстетический запрос. Чтобы стать частью вашей грациозной жизни, JingHao посвящает себя тому, чтобы быть более превосходным! Все для вашего простого счастья.JH-D31 Цифровой усилитель слуха для взрослых и пожилых людей, простота в эксплуатации Слуховой аппарат BTE Для улучшения слуха с шумоподавлением, утвержденный FDA слуховой аппарат, одобренный FDA.

Продукт Параметр

OSPL 90 MAX≤114 + 3DB
СРЕДНЕГО ПОЛУЧЕНИЯ30 ± 5DB
ВСЕГО ГАРМОНИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ≤2 ± 3%
Диапазон частот450-5000HZ
EQ INPUT NOISE≤32DB
РАБОЧИЙ ТОК≤8MA
РАЗМЕР БАТАРЕИA10
Слуховой программНормальная, Конференция, Шумоподавление, Программа Слуха на улице
утвержденныйISO 9001, ISO19485, FDA, CE, RoHS, Freesales

Особенности продукта

  • ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ И УДОБНО ОСОБЕННОСТИ: JingHao является профессиональным производитель слухового усилителя и продавец, который выпустил различные усилители слуха. Наши усилители слуха, разработанные аудиологом, легки, долговечны и удобны для ношения в любом ухе.
  • Перезаряжаемая функция: наш слуховой усилитель работает от высококачественной литиевой батареи, что избавляет вас от необходимости часто покупать батарейки. Может использоваться в течение часов 20-24 после зарядки часов 2. Его можно заряжать через USB-кабель, вы можете заряжать в любое время и в любом месте.
  • ПОЛНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: при обработке сигналов в каналах 4 с независимыми каналами сжатия-усиления 4 полученный звук разделяется на разные частотные области для раздельного анализа, обработки и повторения, адаптивная оптимизация обнаружения синхронизации речевого шума, многоуровневое шумоподавление для снижения фонового шума, акустическая обратная связь отмена.
  • ПОДАРОЧНЫЙ ДИЗАЙН: Наш перезаряжаемые слуховые усилители Предлагаются с изысканной упаковкой и полным комплектом аксессуаров. Наши усилители слуха станут отличным подарком для ваших друзей или семей.

информация о продукте

Часто QA:

Q: Почему есть некоторый фоновый шум?

A: Усилители слуха - это электронные устройства, которые имеют тихий, но иногда заметный звук. Иногда это может быть отвлекающий шум. На самом деле, это звук электрического тока, существующий во всех хороших машинах. Обычно, чем выше мощность, тем больше статический звук.

Q: Что вызывает обратную связь?

О: Если ушной купол плохо вставлен в ушной канал или воздух протекает по краям ушного купола, когда устройство находится близко к руке или стене, определенное количество звука возвращается в микрофон. Звук повторно усиливается что вызывает тот раздражающий свисток.

Вопрос: Вы торговая компания или производитель?
A: мы являемся производителем. У нас есть собственные научно-исследовательские команды и завод.

Q: Как насчет вашего времени доставки?
Ответ: Как правило, это займет 5 к 15 дней после получения аванса зависит от деталей и количество вашего заказа Конкретный срок поставки ..

Вопрос: как вы грузите товар и сколько времени это займет, чтобы прибыть?
A: Мы обычно грузим DHL, UPS, Федерал Ехпресс или TNT. Обычно требуется 3-5 дней. Авиакомпания и морские перевозки также являются необязательными.

В: Как бороться с неисправным?
A: Наши продукты производятся в строгой системе контроля качества, и процент брака будет меньше, чем 0.2%.


Вы только что добавили этот товар в корзину:

Digital fashionable Open Fit Hearing Aids sound amplifier

Digital fashionable Open Fit Hearing Aids sound amplifier

  • Model Number:JH-D31
  • OSPL 90 MAX:≤114+3DB
  • AVERAGE GAIN:30±5DB
  • TOTAL HARMONIC DISTORTION:≤2±3%
  • FREQUENCY RANGE:450-5000HZ
  • EQ INPUT NOISE:≤32DB
  • WORKING CURRENT:≤8MA
  • BATTERY SIZE:A10
  • Hearing Progtram:Normal, Conference , Noise Reduction, Outdoor Hearing Program
  • Description
  • Inquiry

Description

JH-D31 is a new, stylish series of Open-Fit hearing aids. It is for people with mild hearing loss who also have an aesthetic request. To be part of your graceful life, JingHao devotes itself to being more excellent! Everything is for your simple happiness.JH-D31 Digital Hearing Amplifier for Adults and Seniors,Easy Operation BTE Hearing Aid to Enhance Hearing with Noise Reduction,FDA Approved Hearing Device Recommended by Audiologist.

Product Parameter

OSPL 90 MAX ≤114+3DB
AVERAGE GAIN 30±5DB
TOTAL HARMONIC DISTORTION ≤2±3%
FREQUENCY RANGE 450-5000HZ
EQ INPUT NOISE ≤32DB
WORKING CURRENT ≤8MA
BATTERY SIZE A10
Hearing Progtram Normal, Conference , Noise Reduction, Outdoor Hearing Program
Approved ISO 9001, ISO19485, FDA, CE, RoHS, Freesales

Product Features

  • EASY USE AND COMFORTABLE FEATURE: JingHao is a professional hearing amplifier manufacturer and seller, which have produced a variety of hearing amplifiers. Our hearing amplifiers designed by audiologist are easy, durable, and comfortable to wear in either of the ears.
  • RECHARGABLE FEATURE: Our hearing amplifier runs with high quality lithium battery, which saves your trouble to buy button batteries frequently. It can be used for 20-24 hours after charging 2 hours. It can be charged via USB cable, you are able to charge anytime and anywhere you want.
  • FULLY UPGRADE: 4channels signal processing, with 4 independent compression-amplification channels, the received sound is divided into different, frequency regions for separate analysis, processing and recurring, speech noise synchronization detection optimization adaptive, layered noise reduction to reduce background noise, acoustic feedback cancellation.
  • GIFT DESIGN: Our rechargeable hearing amplifiers are offered with exquisite packaging and complete accessories.Our hearing amplifiers will be great gifts for your friends or families.

Product Details

Frequently QA:

Q:Why there are some background noise?

A:Hearing amplifiers are electronic devices, which have a quiet but occasionally noticeable sound. Sometimes, it can be a distracting noise.Actually, it is the electric current sound existing in all good machines.Generally, the higher the power, the greater the static sound.

Q:What causes the feedback?

A:If the ear dome is not inserted well into ear canal or air leaks at the ear dome edges, when the device is close to hand or wall, a certain amount of sound will go back into the microphone.The sound is re-amplified which causes that annoying whistle.

Q: Are you trading company or manufacturer ?
A: We are manufacturer. We have our own research and development teams and factory.

Q: How about your delivery time?
A: Generally, it will take 5 to 15 days after receiving your advance payment. The specific delivery time depends on the items and the quantity of your order.

Q: How do you ship the goods and how long does it take to arrive?
A: We usually ship by DHL, UPS, FedEx or TNT. It usually takes 3-5 days to arrive. Airline and sea shipping also optional.

Q: How to deal with the faulty?
A: Our products are produced in strict quality control system and the defective rate will be less than 0.2%.


You've just added this product to the cart: