Bluetooth Наушники Внешний вид Усилитель звука Ear Zoom Слуховой аппарат

Bluetooth Наушники Внешний вид Усилитель звука Ear Zoom Слуховой аппарат

  • Номер модели: JH-119
  • Максимальный выходной звук: 130 ± 5dB
  • Усиление звука:> = 50dB
  • Общее гармоническое искажение волны: ≤4%
  • Диапазон частот: 100-6000Hz
  • Входной шум; <= 25dB
  • Напряжение: DC1.5V
  • Керрен; <= 5mA
  • Размер батареи: AG13
  • Описание
  • запрос

Описание

JH-D119 BTE USB Аккумуляторная Слуховые Усилители слуховой аппарат выполняет функцию инструмента для повышения слуха, как на коротких, так и на больших расстояниях, на умеренных или низких частотах будет улавливаться зумом уха, еще одно преимущество, которое потребители ощущают, это смотреть телевизор, не мешая деятельности друзей или других друзей вокруг него, потому что с небольшим частотным зумом на ухе будет слышен телевизор. Это слуховое устройство не имеет себе равных по комфорту и стилю. Он разработан, чтобы быть стильным и легко вписаться в ваше тело. Наше устройство удобно в любом ухе и поставляется с тремя куполами разных размеров, чтобы соответствовать ушам разных размеров.

Технические характеристики продукта:

Макс выход звука135 ± 5dB
Sound Gain≥ 35dB
Общее гармоническое искажение волны≤5%
Рабочий ток≤4mA
Диапазон частот200-6000Hz
Входной шум≤30dB
СертификацияFDA
Потеря слуханезначительный,умеренному
напряжение1.5V
Размер батареиAG13
Емкость батареи / мАч160
Рабочий ток / мА4.5
Рабочее время / ч36


Характеристика продукта:

  1. ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ И УДОБНО ОСОБЕННОСТИ: Цзинхао это профессиональный производитель и продавец слуховых аппаратов, которые произвели различные сделанные в Китае слуховые аппараты. Наши усилители слуха, разработанные аудиологом, легки, долговечны и удобны для ношения в любом ухе.
  2. Легко скрыть и удобно носить: Этот слуховой аппарат не имеет себе равных по комфорту и стилю. Он разработан, чтобы быть стильным и легко вписаться в ваше тело. Наше устройство удобно в любом ухе и поставляется с тремя куполами разных размеров, чтобы соответствовать ушам разных размеров.
  3. ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИЗАЙН: С легкостью изменяйте громкость с помощью этого специально разработанного ушного усилителя. Мы специально разработали этот аппарат, чтобы он был очень простым и легким в использовании, а также чрезвычайно эффективным, чтобы помочь вам услышать, что является наиболее важным. Здесь нет запутанных частей, просто простое, но очень эффективное слуховое устройство.
  4. ДОЛГОСРОЧНАЯ БАТАРЕЙНАЯ ЖИЗНЬ И ПРОЧНЫЙ ДИЗАЙН: Наш слуховой усилитель разработан с длительным слуховым усилителем. Мы также тщательно разработали это устройство с учетом долговечности, чтобы оно не ломалось легко.
  5. ПУТЕШЕСТВИЯ И ЧИСТЯЩИЙ КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧЕНЫ: Наш лучший в своем классе усилитель слуха поставляется с дорожным чехлом, щеткой для чистки и руководством пользователя - все, что нужно для поддержания вашего устройства в отличной форме. Мы даем вам все с этим устройством, чтобы сделать вашу жизнь проще.

Пакет продуктов:

Усилитель слуха 1 Bluetooth

3 Ушные насадки

Пакет 1 TV

1 Руководство книга

4 AG13 аккумулятор

Меры предосторожности:

  1. Отрегулируйте громкость до минимального уровня или выключите перед ношением.
  2. Чтобы выбрать правильный размер ушных вкладышей, чтобы избежать лишнего шума.
  3. Постепенно увеличивайте громкость, чтобы избежать внезапного увеличения звука.
  4. Если вы услышите вой, проверьте, подходит ли ухо (силикагель), и насколько плотно вставлен размер пробки, правильно ли выбраны затычки для ушей и заглушены, убедитесь, что нет утечки воздуха.
  5. Пожалуйста, регулярно чистите затычки для ушей, чтобы обеспечить нормальное использование слуховых аппаратов.
  6. Используйте в течение длительного времени, пожалуйста, удалите батареи, чтобы предотвратить гниение компонентов слухового аппарата эрозии.
  7. Хранить в недоступном для детей месте.
  8. Устройство не является водостойким.

Детали продукта:


Вы только что добавили этот товар в корзину:

Bluetooth Earphone Appearance Sound Amplifier Ear Zoom Hearing Aid

Bluetooth Earphone Appearance Sound Amplifier Ear Zoom Hearing Aid

  • Model Number:JH-119
  • Max Sound Output:130±5dB
  • Sound Gain:>=50dB
  • Total Harmonic Wave Distortion:≤4%
  • Frequency Range:100-6000Hz
  • Input Noise;<= 25dB
  • Voltage:DC1.5V
  • Curren;<=5mA
  • Battery size:AG13
  • Description
  • Inquiry

Description

JH-D119 BTE USB Rechargeable Ear Hearing Amplifieras a hearing aid has a function as a tool to sharpen hearing, both from short and long distances, at moderate or low frequencies will be caught by the ear zoom, another benefit that is felt by consumers is to watch TV without disturbing the activities of friends or other friends around him because with a small frequency ear zoom on the television will be heard.This hearing device is unmatched in comfort and style. It is designed to be stylish and easily blend in with your body. Our device is comfortable in either ear, and comes with three different sized domes to fit different sized ears.

Product Specification:

Max Sound Output135 ± 5dB
Sound Gain≥35dB
Total Harmonic Wave Distortion≤5%
Operation Current≤4mA
Frequency Range200-6000Hz
Input Noise≤30dB
CertificationFDA
Hearing Lossslightmoderate
Voltage1.5V
Battery sizeAG13
Battery capacity/Mah160
Operation current/mA4.5
Working time/H36


Product Feature:

  1. EASY USE AND COMFORTABLE FEATURE: Jinghao is a professional hearing aid manufacturer and seller, which have produced a variety of made-in-china hearing aid. Our hearing amplifiers designed by audiologist are easy, durable, and comfortable to wear in either of the ears.
  2. EASY TO HIDE AND COMFORTABLE TO WEAR: This hearing device is unmatched in comfort and style. It is designed to be stylish and easily blend in with your body. Our device is comfortable in either ear, and comes with three different sized domes to fit different sized ears.
  3. EASY TO USE DESIGN: Change the volume with ease with this specially designed ear amplifier. We’ve purposely designed this unit to be very simple and easy to use but also extremely effective in helping you hear what is most important. There are no confusing parts, just a simple yet very effective hearing device.
  4. LONG BATTERY LIFE AND DURABLE DESIGN: Our hearing amplifier is designed with a long-lasting hearing amplifier. We’ve also carefully designed this device with durability in mind so it does not break easily.
  5. TRAVEL AND CLEANING KIT INCLUDED: Our best in class hearing amplifier comes with a travel case, cleaning brush, and user’s manual – everything you need to keep your device in peak shape. We give you everything with this device to make your life easy.

Product Package:

1 Bluetooth hearing amplifier

3 Ear tips

1 TV package box

1 Manual book

4 AG13 Battery

Precautions:

  1. Adjust volume to the minimum level or switch off before wearing.
  2. To choose the right size of ear tips to avoid any extra noise.
  3. Increase volume gradually to avoid sudden increase in sound.
  4. If you hear a howling,check the ear (silica gel) is appropriate and whether the size of plug is tight, the appropriate choice of earplugs and plugged, make sure no air leakage.
  5. Please regularly clean the earplugs in order to ensure the normal use of hearing aids.
  6. Use for long periods of time, please remove the batteries to prevent rot erosion hearing aid components.
  7. Keep out of reach of children.
  8. The device is not water resistant.

Product Details:


You've just added this product to the cart: