Одна из лучших компаний по производству слуховых аппаратов Jinghao дебютирует на крупнейшей в мире выставке технологий CES 2020, Лас-Вегас

Одна из лучших компаний по производству слуховых аппаратов Jinghao дебютирует на крупнейшей в мире выставке технологий CES 2020, Лас-Вегас

CES 2020-январь 7-10, 2020 Лас-Вегас, Невада, США CTA4 Day

CES - это место, где собираются все те, кто процветает в сфере потребительских технологий. Деловое мероприятие высокого уровня, которое затрагивает все отрасли, это место, где бизнес делается.

В течение многих лет 50 служил испытательным полигоном для новаторов и революционных технологий - глобальной стадии, на которой на рынок выводятся инновации следующего поколения.

Платформа для новаторов всех размеров для создания своих брендов, каждая крупная технологическая компания на планете каким-то образом участвует в CES - посредством выставок, выступлений, спонсирования, посещения или проведения совместных мероприятий и деловых встреч. CES, принадлежащая и производимая Ассоциацией потребителей технологий (CTA), привлекает мировых лидеров бизнеса и новаторских мыслителей.

CES демонстрирует больше, чем компании-экспоненты 4,500, включая производителей, разработчиков и поставщиков потребительского технологического оборудования, контента, систем доставки технологий и т. Д .; программа конференции с более чем сессиями конференций 250 и более чем участниками 170,000 из стран 160.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 12 августа 2019 г. / PRNewswire / - Одна из крупнейших выставок в стране - это не что иное, как Consumer Electronics Show - CES. CES охватывает все, от бытовой электроники до цифровых товаров для здоровья. Технология, которую можно увидеть на выставке CES, поистине удивительна, она ломает границы инноваций и воображения. Шоу помогло, предоставив лучшую платформу для инноваторов и передовых технологий за последние 50 лет на мировой арене, где на рынке представлены инновации следующего поколения.

С более чем 4400 компаний-участниц, CES 2019 привлек 307 из 2018 Fortune Global 500 компаний. В Лас-Вегасе собралось более профессионалов индустрии 1,75,000, в том числе более 61,000 из-за пределов США, чтобы продвигать вперед постоянно развивающуюся глобальную технологическую индустрию. В этом году #CES2020 Лас-Вегас запланирован с 7th по 10th января. 2020, демонстрация компаний-экспонентов 4,400, программа конференций с участием более чем 250 конференций, более 1,82,000 участников из стран 160, более 2.9 миллионов квадратных квадратных футов выставочной площади и возможностей Категории продуктов 33 и торговые площадки 24.

Многие компании регистрируются на предстоящее мероприятие CES 2020, которое состоится в Лас-Вегасе, Невада, чтобы получить возможность представить свои услуги перед лучшей аудиторией. Как ведущая компания по производству слуховых аппаратов - JingHao Medical собирается стать частью CES (Consumer Electronics Show) впервые и забронировал стенд Westgate Paradise Center Стенд №: 42367. Мы будем демонстрировать наши различные типы слуховых аппаратов для клиентов со всего мира.

Мы очень рады участвовать в CES 2020, крупнейшей ИТ-выставке в США, чтобы открыть новые возможности для инноваций в технологическом секторе. Мы участвуем в CES 2020, чтобы обеспечить больше качества слуховые аппараты, Мы надеемся, что CES 2020 позволит нам продвигать нужную аудиторию. Наши услуги и надеемся на хорошую дискуссию с отраслевыми компаниями.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

One of the Best Hearing Aids Companies Jinghao to Debut in World’s Biggest Technology Show CES 2020, Las Vegas

One of the Best Hearing Aids Companies Jinghao to Debut in World’s Biggest Technology Show CES 2020, Las Vegas

CES 2020-January 7-10, 2020 Las Vegas, NV, United States CTA4 Day

CES is the world’s gathering place for all those who thrive on the business of consumer technologies. A high-level business event that touches all industries, it’s the place where business gets done.

It has served as the proving ground for innovators and breakthrough technologies for 50 years — the global stage where next-generation innovations are introduced to the marketplace.

A platform for innovators of all sizes to build their brands, every major technology company on the planet participates in CES in some way — by exhibiting, speaking, sponsoring, attending or holding co-located events and business meetings. Owned and produced by the Consumer Technology Association (CTA), CES attracts the world’s business leaders and pioneering thinkers.

CES showcases more than 4,500 exhibiting companies, including manufacturers, developers and suppliers of consumer technology hardware, content, technology delivery systems and more; a conference program with more than 250 conference sessions and more than 170,000 attendees from 160 countries.

LOS ANGELES, Aug. 12, 2019 /PRNewswire/ — One of the biggest trade shows in the country is none other than the Consumer Electronics Show – CES. CES covers everything from home consumer electronics to digital health products. The technology that one will see at CES is truly amazing which cracks the limits of innovation and imagination. The show has helped by providing the best platform for innovators and breakthrough technologies for the last 50 years at the global stage where next-generation innovations are presented to the marketplace.

With more than 4400 exhibiting companies, CES 2019 attracted 307 of the 2018 Fortune Global 500 companies. More than 1,75,000 industry professionals, including more than 61,000 from outside the U.S., assembled in Las Vegas to make the ever-evolving global technology industry forward. This year, #CES2020 Las Vegas scheduled between 7th to 10th January 2020, showcase 4,400 exhibiting companies, a conference program with more than 250 conference assemblies, more than 1,82,000 attendees from 160 countries, more than 2.9 million net square feet of exhibition space and features 33 product categories and 24 Marketplaces.

Many companies are registering for the upcoming CES 2020 event held in Las Vegas, NV to grab the opportunity to exhibit their services in front of the best audience. As a leading hearing aids company – JingHao Medical is going to be a part of the CES (Consumer Electronics Show) for the first time and have booked stand Westgate Paradise Center Booth No: 42367. We will showcase our various types of hearing aids to customers from all over the world.

We are very happy to participate in CES 2020, the largest IT exhibition in the US to unlock new opportunities for innovation in the technology sector. We are participating in CES 2020 to provide more quality hearing aids. We hope that CES 2020 will enable us to promote to the right audience. Our services and hope to have a good discussion with industry companies.

LEAVE A COMMENT

Your email address will not be published. Required fields are marked *