Введение в токарный станок с ЧПУ

Введение в токарный станок с ЧПУ

Токарные станки с ЧПУ и токарные центры - это высокоточные и высокопроизводительные автоматизированные станки. Оснащенный многопозиционной револьверной головкой или револьверной головкой с приводом, этот станок имеет широкий диапазон производительности обработки и может обрабатывать линейные цилиндры, наклонные цилиндры, дуги и различные резьбы, канавки, червяки и другие сложные детали с линейной интерполяцией, интерполяцией дуг. различные функции компенсации, и играть хороший экономический эффект при массовом производстве сложных деталей.

«CNC» - это аббревиатура от Computerized Numerical Control на английском языке. В Станок с ЧПУ для резки алюминия Инструмент автоматически обрабатывает обрабатываемые детали согласно заранее запрограммированной программе обработки. Мы вводим маршрут обработки детали, параметры процесса, траекторию движения инструмента, смещение, параметры резания (обороты шпинделя, подача, обратная обработка инструмента и т. Д.) И вспомогательные функции (смена инструмента, шпиндель вперед, назад и т. Д.) Смазочно-охлаждающая жидкость, выкл. и т. д.), в соответствии с кодом инструкции и форматом программы, указанным станком с ЧПУ, запишите список программ обработки, а затем запишите содержание списка программ на носителе управления (например, на перфорированной бумажной ленте, магнитной ленте, диск, магнитная пузырьковая память)), а затем ввести в устройство числового программного управления станка с числовым программным управлением, чтобы дать команду станку обработать детали.

Весь этот процесс от анализа чертежа детали до подготовки управляющей среды называется составлением программы числового программного управления. Разница между Станок с ЧПУ для резки алюминия Инструменты и обычные станки, обрабатывающие детали, заключается в том, что станки с ЧПУ автоматически обрабатывают детали в соответствии с программой, в то время как обычные станки должны управляться людьми. Мы можем достичь цели обработки различных деталей, изменив программу, которая управляет движением станка. Поэтому станки с ЧПУ особенно подходят для обработки небольших партий деталей сложной формы с высокими требованиями к точности.

С Станок с ЧПУ для резки алюминия Инструмент должен обрабатывать детали в соответствии с программой, после того, как программист скомпилировал программу, она вводится в устройство ЧПУ для управления работой станка. Ввод программы осуществляется через управляющую среду.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Introduction to CNC Lathe

Introduction to CNC Lathe

CNC lathes and turning centers are high-precision and high-efficiency automated machine tools. Equipped with a multi-station turret or power turret, the machine tool has a wide range of machining performance, and can process linear cylinders, oblique cylinders, arcs and various threads, grooves, worms and other complex workpieces, with linear interpolation, arcs Interpolate various compensation functions, and play a good economic effect in the mass production of complex parts.

“CNC” is the abbreviation for Computerized Numerical Control in English. The CNC machine aluminum cutting tool automatically processes the processed parts according to the pre-programmed machining program. We put the part’s machining process route, process parameters, tool motion trajectory, displacement, cutting parameters (spindle revolutions, feed, back tooling, etc.) and auxiliary functions (tool change, spindle forward, reverse, etc.) Cutting fluid on, off, etc.), according to the instruction code and program format specified by the CNC machine tool, write a machining program list, and then record the content of the program list on the control medium (such as punched paper tape, magnetic tape, disk, magnetic bubble memory) ), and then input into the numerical control device of the numerical control machine tool to command the machine tool to process parts.

This whole process from the analysis of the part drawing to the preparation of the control medium is called the compilation of the numerical control program. The difference between CNC machine aluminum cutting tools and ordinary machine tools machining parts is that CNC machine tools automatically process parts according to the program, while ordinary machine tools must be operated by humans. We can achieve the purpose of machining different parts by changing the program that controls the motion of the machine tool. Therefore, CNC machine tools are particularly suitable for machining small batches of parts with complex shapes and high precision requirements.

Since the CNC machine aluminum cutting tool must process the parts according to the program, after the programmer has compiled the program, it is input into the CNC device to direct the work of the machine tool. The input of the program is through the control medium.

LEAVE A COMMENT

Your email address will not be published. Required fields are marked *