ЧПУ токарный процесс и анализ

ЧПУ токарный процесс и анализ

Анализ процесса является подготовительным процессом оборудования Токарный станок с ЧПУ, Является ли процесс запланированным разумным, он имеет важное влияние на последующее программирование, вычислительную мощность станка и точность обработки деталей. Чтобы составить разумную и полезную программу обработки, программисты должны не только понимать принцип работы, функциональные характеристики и структуру токарных станков с ЧПУ. Чтобы понять язык программирования и формат программирования, вы также должны освоить технологию обработки заготовки, определить разумную величину резки и правильно выбрать инструмент и метод зажима заготовки. Поэтому мы должны следовать общим рекомендациям по процессу в сочетании с характеристиками токарных станков с ЧПУ и детально проанализировать процесс токарной обработки с ЧПУ. Основное содержание анализа: анализ требований к обработке и рациональности деталей в соответствии с чертежами обработки; вывести метод зажима обрабатываемых деталей на токарный станок с ЧПУ; последовательность обработки внешнего вида каждой обрабатываемой детали, маршрут подачи инструмента и серия расходных материалов, таких как: выбор режущих инструментов, приспособлений и количества резания.

Анализ чертежа деталей является основной задачей разработки технологии токарной обработки с ЧПУ. Он в основном анализирует метод маркировки шкалы, суммирует несколько элементов и анализирует требования к точности и навыкам. Кроме того, необходимо проанализировать рациональность структуры детали и требования к обработке, а также выбрать эталон процесса.

Tongyang CNC для Токарный станок с ЧПУ Процесс делится на следующие шаги

1. Анализ шкалы маркировки методом

Метод маркировки шкалы на чертеже детали должен использоваться для обработки характеристик токарного станка с ЧПУ, а шкала должна быть отмечена на той же привязке или непосредственно с учетом шкалы координат. Этот метод маркировки не только удобен для программирования, но также способствует согласованности проектной базы, технологической базы, измерительной базы и происхождения программ. Если на чертеже детали нет согласованной проектной основы для размеров во всех направлениях, рассмотрите возможность выбора согласованной технологической основы без ущерба для точности детали. Расчеты преобразуются в различные шкалы для упрощения программирования расчетов.

2. Подведите итог анализа нескольких элементов

При ручном программировании необходимо рассчитать координаты каждого узла. В автоматическом программировании должны быть определены все элементы, описанные в этой части. Поэтому при анализе чертежа детали необходимо проанализировать, являются ли данные условия для нескольких элементов достаточными.

3. Анализ требований к точности и навыкам

Анализ точности и мастерства обработанных деталей является важной частью технического анализа деталей. Только на основе анализа точности шкалы и шероховатости деталей можно правильно и разумно выбрать метод обработки, метод зажима, инструмент и количество резания. Его основное содержание включает в себя: анализ точности и того, являются ли требования к различным навыкам жесткого индекса полными и обоснованными; анализ того, соответствует ли допуск точности обработки с ЧПУ этого процесса требованиям чертежей. Если это не может быть достигнуто, другие обработка с чпу китай методы должны быть приняты, чтобы составить. В то же время, есть запас для последующего процесса; для внешнего вида с требованиями к точности позиционирования на чертеже его необходимо обеспечить одним зажимом; для внешнего вида с высокими требованиями к шероховатости поверхности следует использовать резание с постоянной линейной скоростью (примечание: на торце токарной обработки следует ограничить максимальную скорость шпинделя).

Выше приведено краткое описание технологии обработки и анализа токарных станков с ЧПУ от производителей токарных станков с ЧПУ Tongyang. Впервые существует множество обменов и исправлений в дополнение к недостаткам.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CNC turning process and analysis

CNC turning process and analysis

Process analysis is the preparatory process of hardware CNC turning. Whether the process is planned is reasonable, it has an important influence on the later programming, the processing power of the machine tool and the processing accuracy of the parts. In order to compile a reasonable and useful machining program, programmers are required not only to understand the operating principle, functional characteristics and structure of CNC lathes. To grasp the programming language and programming format, you should also master the processing technology of the workpiece, determine the reasonable cutting amount, and correctly select the tool and workpiece clamping method. Therefore, we should follow the general process guidelines combined with the characteristics of CNC lathes, and analyze the CNC turning process of hardware accessories in detail. The main contents of the analysis are: analyzing the processing requirements and rationality of the parts according to the processing drawings; inferring the clamping method of the processed parts on the CNC lathe; the processing sequence of the appearance of each processed part, the feed route of the tool, and a series of supplies Preparations such as: selection of cutting tools, fixtures and cutting quantities.

Analysis of parts drawing is the primary task of formulating CNC turning technology. It mainly analyzes the scale marking method, summarizes a few elements, and analyzes the accuracy and skill requirements. In addition, it is necessary to analyze the rationality of the part structure and processing requirements, and select the process benchmark.

Tongyang CNC to CNC turning process is divided into the following steps

1. Analysis of the scale marking method

The scale marking method on the part drawing should be used to the processing characteristics of the CNC lathe, and the scale should be marked on the same reference or directly given the coordinate scale. This marking method is not only convenient for programming, but also conducive to the consistency of design basis, process basis, measurement basis and programming origin. If there is no consistent design basis for the dimensions in all directions on the part drawing, consider choosing a consistent process basis without affecting the accuracy of the part. Calculations are converted into various scales to simplify programming calculations.

2. Summarize a few elements analysis

In manual programming, it is necessary to calculate the coordinates of each node. In automatic programming, all the elements summarized in the part should be defined. Therefore, in the analysis of the part drawing, it is necessary to analyze whether the given conditions of a few elements are sufficient.

3. Analysis of precision and skill requirements

The analysis of the precision and skill of the processed parts is an important part of the technical analysis of the parts. Only on the basis of the analysis of the scale accuracy and the appearance roughness of the parts, can the processing method, clamping method, tool and cutting amount be selected properly and reasonably Wait. Its main contents include: analysis of accuracy and whether the requirements of various hard index skills are complete and reasonable; analysis of whether the CNC machining accuracy tolerance of this process meets the requirements of drawings. If it cannot be achieved, other cnc machining china methods should be adopted to make up. At the same time, there is a margin for the subsequent process; for the appearance with position accuracy requirements on the drawing, it should be ensured to be completed in one clamping; for the appearance with high surface roughness requirements, constant linear speed cutting should be used (note: at the turning end face , The maximum spindle speed should be limited).

The above is a summary of CNC turning processing technology and analysis by Tongyang CNC turning manufacturers. For the first time, there are many exchanges and corrections in addition to the shortcomings.

LEAVE A COMMENT

Your email address will not be published. Required fields are marked *