О Нас

Huizhou Jinghao Medical Technology CO., LTD. является единственным перечисленным производителем слуховых аппаратов / усилителей слуха в Китае. Это быстроразвивающийся производитель в области исследований и разработок, разработки и продажи передовых великолепных цифровых слуховых аппаратов марки JingHao, безрецептурных слуховых аппаратов, слуховых аппаратов Bluetooth, усилителей слуха и персонального звука. усилитель (PSAPs) слуховых аппаратов. Как профессиональный производитель слуховых аппаратов, наши высокоинтегрированные возможности направлены на то, чтобы предоставить нашим клиентам быстрый отклик, большой объем, высокое качество и обслуживание OEM / ODM, а также недорогие слуховые решения, включая дизайн печатной платы, литье корпуса и настройку программного обеспечения.

Наша компания разрабатывает и предоставляет широкий спектр слуховых аппаратов и усилителей слуха, таких как цифровые, BTE, ITE, ITC, RIC, CIC, слуховые аппараты с открытым носком, Bluetooth, перезаряжаемые слуховые аппараты и беспроводные слуховые аппараты. Большинство наших слуховых аппаратов были одобрены серией сертификатов качества (CE / ROHS / FCC / ISO / FDA и т. Д.) Для сотрудничества с США, Европой и всеми зарубежными рынками. Приглашаем посетить нас в любое время. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с вами.

о-Jinghao
R & D-01

1. Техническая Сила

JingHao специализируется на обработке слуховых аппаратов и общем решении.
Имея опытную команду технологического развития, Имеет различные патенты на изобретения / авторские права на программное обеспечение> изделия 40, Имеет ряд эксклюзивных дизайнерских патентных форм, Имеет самостоятельно разработанную технологию зарядки и Независимую разработку независимой платформы отладки. Кроме того, существует экологическая лаборатория, которая может испытания высокой и низкой температуры, вибрации, пыленепроницаемости и водонепроницаемости, защиты от падения, антистатических и других связанных экспериментов.

2. Производственная мощность

Восемь производственных линий для слуховых аппаратов: шт. 40,000,000 (ежемесячный выпуск)

Производство-Линия-1
Культура

3. Копорация Культура

Наша миссия: быть самым надежным медицинским прибором на родине
Наша цель: счастье сотрудников - это счастье компании
Наше видение: один человек, одна семья, сражайтесь вместе, побеждайте вместе
Наша ценность: единство, страсть, преданность делу и взаимовыгодное сотрудничество

Процесс развития компании

Наши клиенты

Наши клиенты приезжают со всего мира, таких как Соединенные Штаты, Германия, Франция, Австралия, Япония, Индия и т. Д. Наши партнеры высоко оценили наши продукты и услуги.

About Us

Huizhou Jinghao Medical Technology CO., LTD. is the sole listed hearing aids/ hearing amplifier manufacturer in China.It is a fast growing manufacturer in the fields to R&D,design and sell the advanced great JingHao brand digital hearing aid,OTC hearing aid,bluetooth hearing aid,hearing amplifier and personal sound amplifier (PSAPs) hearing devices. As the professional hearing aids products manufacturer, our highly integrated capabilities is aim to provide our customers with quick response, large volume, high quality and OEM/ODM service but low cost hearing solutions,including the PCB design,housing molding and software customize.

Our company develop and provides variety ranges of hearing aids and hearing amplifiers,such as the digital, BTE, ITE, ITC, RIC,CIC,open fit,bluetooth hearing aid,rechargeable hearing aid and wireless hearing aid. Most of our hearing products have been approved by a series of quality certificate (CE/ROHS/FCC/ISO/FDA,etc) as to cooperate with the USA,Europe area and all overseas market. Welcome to visit us anytime.We are looking forward to cooperate with you.

about-jinghao
R&D-01

1. Technical Strength

JingHao is specialized in hearing aids processing and the overall solution.
Having a experienced technological developmentteam,Has various invention patents / software copyrights > 40 items,Has a number of exclusive design patent molds,Having Self-developed charging technology and Independent development of independent debugging platform.Inaddition,there is an environmental laboratory,which can test high andlow temperature,vibration, dustproof and waterproof,fall prevention,anti-static and other related experiments.

2. Production Capacity

Eight production lines for hearing aids: 40,000,000 pcs (monthly output)

Production-Lines-1
Culture

3. Coporation Culture

Our mission: to be the most assured medical device in the motherland
Our purpose: the happiness of employees is the happiness of the company
Our vision: One person, one family, fight together, win together
Our Value: Unity, passion, dedication, and Win-win cooperation

The company development process

Our Customers

Our customers come from all over the world, such as the United States, Germany, France, Australia, japan,india etc..Our partners have given high marks to our products and services.

%d bloggers like this: