Добро пожаловать в JINGHAO

Jinghao Medical Technology CO., Ltd является профессиональным производителем
слуховых аппаратов, персональных усилителей звука и других медицинских изделий на протяжении более 10 лет.

Звоните сейчас, с вашими звуковыми шишками G

Когда слуховой аппарат встречает Bluetooth, жизнь меняется.

Подробнее

JH-A17

Цифровой усилитель звука Mini ITE Внутренний слуховой аппарат

Подробнее

JH-A50

Мини-невидимый слуховой аппарат с цифровым шумоподавлением

Подробнее

JH-D19

Цифровой слуховой усилитель

Подробнее

JH-D18

Слуховой аппарат BTE с цифровым батарейным питанием, будьте проще с слуховыми аппаратами

Подробнее

Почему выбирают JingHao

У вас есть несколько причин, чтобы выбрать нас!

10year-онлайн-заказ

О себе

JingHao считает, что каждый должен иметь возможность жить без пределов слуха.
Наша основная миссия - предоставить нашим клиентам беспрепятственный доступ в мир звука.

Придерживайтесь принципа «Качество во-первых, сначала клиент, сначала сервис», мы продаем продукцию более чем в странах 80, поставляем продукцию всемирно известному бренду и завоевываем репутацию «самого надежного партнера» самого высокого качества. Цзинхао будет продолжать идти, чтобы стать лучше. Мы тепло приветствуем друзей посетить нас и наслаждаться беспроигрышным бизнесом.

Huizhou Jinghao Medical Technology CO., Ltd, является профессиональной компанией, которая с 2009 специализируется на производстве слуховых аппаратов, небулайзеров, надувных матрасов и т.д. Благодаря современному производственному испытательному оборудованию, выдающейся команде по продажам и отличному поставщику, мы уже разработали программу управления для эксплуатации рынка и послепродажного обслуживания. Такое управление стоимостью продаж помогает нашему продукту пользоваться хорошей репутацией как дома, так и за рубежом, в то же время мы получаем много известных клиентов по всему миру.

Наша сильная команда по исследованиям и разработкам предлагает широкий спектр наших слуховых аппаратов, включая модели BTE, ITE, POCKET, Rechargeable и BLUETOOTH. Для цифровых слуховых аппаратов у нас есть каналы от 2 до 16. Все наши продукты, включая небулайзер, надувной матрас и слуховые аппараты, были сертифицированы CFDA, ISO 13485, ISO 9001, Medical CE, FDA, FSC, RoHS, BSCI. Мы были награждены: Национальная компания высоких технологий правительством!

Наше сотрудничество

Наша компания имеет более чем 200 постоянных клиентов, и наша продукция продается
более чем 20 стран региона в мире.

Что говорят наши клиенты

Отзывы клиентов с наших сайтов и выставок на платформе Alibaba.

Веттл Смит

Я думаю, что этот слуховой аппарат является незаметным и удобным вариантом для взрослых, таких как мой отец, с потерей слуха от легкой до умеренной степени, поскольку он включает в себя синхронизацию речи, шумоподавление и технологию послойного шума для оптимального звучания. Мне нравится, как они адаптируются к различным ситуациям. Применение переключения режимов в разных средах очень практично. Звучит как стереозвук.

Роберт Э. Хенкин

Я не был уверен, что я ожидал от этих слуховых аппаратов. Я был очень приятно удивлен. Они работают так же, как слуховые аппараты $ 3,000, которые я приобрел несколько лет назад. Это слуховые аппараты по сравнению с обычными в старшей паре каналов, которые у меня есть. Подгонка очень удобна, и есть несколько размеров для части, которая подходит к уху. Их нормальное время работы превышает часы 14 в день, когда они мне нужны.

Фрэнки Джонс

Это устройство хорошо работает для меня. Это хорошая альтернатива гораздо более дорогим устройствам. Я думаю, что оно будет хорошо работать для людей с умеренной или серьезной потерей слуха. Теперь я могу слышать отчетливо при нормальной громкости на телевизоре. Я хотел бы поблагодарить эту компанию за создание доступного и замечательного продукта. Я очень рекомендую этот товар.

Вы только что добавили этот товар в корзину:

Welcome to JINGHAO

Jinghao Medical Technology CO.,Ltd is a professional manufacturer
of hearing aids,personal sound amplifier and other medical products for more than 10 years.

Call Now,with your G Sound Buds

When hearing aid meets Bluetooth,life is changing.

Learn More

JH-A17

Digital Sound Amplifier Mini ITE Internal Hearing Aid

Learn More

JH-A50

Mini Invisible Hearing Aid with Digital Noise Reduction

Learn More

JH-D19

Digital Hearing Amplifier Aid

Learn More

JH-D18

Digital Battery Powered BTE Hearing Aid,Keep it simple with Hearing aids

Learn More

Why Choose JingHao

You have a number of reasons to choose us!

10year-online-order

About JingHao

JingHao believes everyone should be able to live a life without limits from their hearing.
Our core mission is to give our customers seamless access to a world of sound.

Insist on “Quality first, Customer first, Service first”, We sell to more than 80 countries , supply to a lot of world renowned brand and win “the best quality ““most reliable partner” reputation from customers. Jinghao will keep going, to be better. We warmly welcome friends visit us and enjoy win-win business.

Huizhou Jinghao Medical Technology CO., Ltd, is a professional company which major in producing hearing aid, nebulizer, air mattress, etc health care product since 2009. With the advanced production test equipment, outstanding sales team and great supplier, we have already build up a management program to exploiting market and after-sales service. This sales value management help our product enjoy a good reputation at home and abroad, meanwhile, we gain a lot of famous customer around the world.

With a strong R&D team, our hearing aids range cover analog to digital ones, including BTE , ITE , POCKET , Rechargeable and BLUETOOTH models. For digital hearing aids we have from 2 to 16 channels. All our products including nebulizer, air mattress and hearing aids have been authorized by CFDA , ISO 13485, ISO 9001, Medical CE , FDA ,FSC, RoHS, BSCI. We have been awarded: National High technology company by Government!

Our Cooperation Case

Our company has more than 200 long-term cooperative customers, and our products are sold to
more than 20 countries regions in the world.

What Our Customers Are Saying

Customer Reviews from our Alibaba Platform websites and exhibitions.

Vettle Smith

I think this hearing aid is a discreet and comfortable option for adults like my father with mild to moderate hearing loss since it includes speech synchronization, noise reduction, and layered noise technology for optimal sound.I love the way they adapt to different situations.The application of switching different modes in different environments is very practical.It sounds like stereo surround sound.

Robert E. Henkin

I wasn’t sure what I expected from these hearing aides. I have been very pleasantly surprised. They work as well as the $3,000 hearing aides I purchased purchased several years ago. These are over the ear hearing aides versus the custom in the canal older pair I have. The fit is very comfortable and there are a number of sizes included for the part that fits in the ear. Their normal run time exceeds the 14 hours a day I need them.

Frankie Jones

This device works well for me.It is a good alternative to the much more expensive devices.I think that it would work well for individuals with moderate or serious hearing loss.Now,i can hear clearly at a normal volume on TV.I would love to send my thanks and appreciation to this company for making an affordable and wonderful product.I highly recommend this item.

You've just added this product to the cart: